Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 мая 2012 г.

TRY TRYMAX

Вчера я получила неожиданную, крутую посылку от TRYMAX!!! Они решили поддержать меня!

           Когда -то холодной зимой я первый раз увидела хорошенькие браслетики, а я так люблю всякие безделушки.  Как оказалось, этот браслетик не простой, а.... высокотехнологичное изобретение со специальной голограммой, которая отражает вредные электромагнитные волны. Простым языком увеличиваются силы, выносливость, внимание, гибкость, подвижность, улучшается сон. Надо мной провели пару тестов в браслете и без.... И он сработал! Конечно, как считает Аки, главное верить! А я очень захотела такой браслетик.  
                Была забавная ситуация в бассейне... У меня очень долго не получалось уехать трешку с кикера.. И парень обещал мне дать свой браслет TRYMAX, чтобы попробовать в нем, но так и не пришел на тренировку. А на той самой треньке я уехала свои первые шесть трёшек! Конечно, если бы тогда я была в браслете, я бы подумала, что всё дело в нем :)
               Аки мне  подарил ЕГО, такой розовенький и милый. Моему счастью не было предела))  Я радовалась, как ребенок! И совсем недавно я узнала, что TRYMAX увидел мои фотографии в интернете и решил поддержать меня! Это ооочень приятно, ведь я так полюбила эти браслетики. Всегда, когда чего-то очень очень хочешь, обязательно получишь)) Теперь браслетов мне хватит надолго и всем моим друзьям)))! А моей Ляле приглянулась подвеска  TRYMAX, она носилась в ней, как угарелая))



У Лялика теперь есть кулончик TRYMAX







             
TRYMAX со мной во всех моих поездках.... оберегает и защищает меня))))




TWP, Thailand

SKI360, Singapore
Hip-notics, Turkey





1 комментарий: